Гости
Мой ПДА Плеер Радио
Логин:
Пароль:

Мы играем в...
Топ Сталкер

[Naucka]Минор
Репутация: 1073
Постов:265


[Наука]ДедПархоМ
Репутация: 1471
Постов:100


[X-Ray]БелоЧкА™
Репутация: 256
Постов:26

Категории раздела
Полезности для... [5]
Полезная инфо и обучалки
Кругозор [0]
Расширяем общие познания
Мини-чат
Зажигаем!
Get Adobe Flash player
Статистика


Всего зарегистрированных: 298
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
4 Администраторов

1 Модераторов
5+0 Научных сотрудников
42 Обитателей Зоны
57 Друзей сообщества
189 Пользователей сайта

Забегали погреться:
>
Логин:
Пароль:

Мы играем в...
Топ Сталкер

[Naucka]Минор
Репутация: 1073
Постов:265


[Наука]ДедПархоМ
Репутация: 1471
Постов:100


[X-Ray]БелоЧкА™
Репутация: 256
Постов:26

Категории раздела
Полезности для... [5]
Полезная инфо и обучалки
Кругозор [0]
Расширяем общие познания
Мини-чат
Зажигаем!
Статистика


Всего зарегистрированных: 298
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
4 Администраторов

1 Модераторов

5+0 Научных сотрудников
42 Обитателей Зоны
57 Друзей сообщества
189 Пользователей сайта

Забегали погреться:
>
Статьи сайта
Главная » Статьи » Полезности для...

Создание батника с автоперезапуском для сервера S.T.A.L.K.E.R.
Создание командного файла (он же батник, он же ярлык, он же файл сценария) для запуска выделенного сервера S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля (ТЧ) и Чистое небо (ЧН).

Этот способ запуска сервера предназначен для решения следующих проблем:

  • пропадание из мастер-листа и невозможности подключения клиентов при подключении самого себя к серверу с компьютера на котором запущен этот сервер
  • автоматического перезапуска сервера при вылетах
  • запуска нескольких серверов

Синтаксис командного файла для ТЧ и ЧН одинаков, но имеются небольшие различия, которые будут указаны.

Командный файл это простой текстовый файл с любым именем и расширением *.CMD, который должен находиться в каталоге установки игры в папке \bin\, например:

E:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER\bin\myserver.cmd

Создается с помощью системного блокнота, который можно вызвать из меню Пуск>Стандартные или меню Пуск>Выполнить>notepad. При сохранении файла важно обратить внимание на кодировку, это такой выпадающий список в окне сохранения файла под именем файла, нужно выбрать ANSI. В дальнейшем для редактирования командного файла щелкните по нему правой кнопкой мыши выберите «Изменить» или открыть с помощью Блокнота. При двойном клике по файлу будет выполняться сценарий. Для тех у кого имя сервера на русском языке отображается некорректно рекомендуется создавать сценарий в текстовом редакторе Bred3 и сохранять в нем в кодировке OEM.

Сценарий в командном файле выглядит примерно так:

dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx user.ltx -start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n) client(localhost)
Строка сценария может быть очень длинной. Нельзя в Блокноте разделять код сценария на несколько строк.

Разберем по порядку:

  • dedicated\xrEngine.exe – относительный путь к исполняемому файлу сервера ЧН
  • dedicated\XR_3DA.exe – относительный путь к исполняемому файлу сервера ТЧ
  • -i – отменяет захват устройств ввода. Без этого параметра не будет работать мышь.
  • -nosound - отключение проигрывания звука на сервере.
  • -silent_error_mode – отключает окно сообщения об ошибке при вылете сервера, рекомендуется для сервера с автоперезапуском. В некоторых случаях при отсутствии этого параметра сервер не будет перезапущен, пока вы сами не закроете окно с сообщением об ошибке. Также рекомендуется отключить различных отладчиков, отправку отчетов в Microsoft и т.п.

Параметры: -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx user.ltx имеют некоторую зависимость друг от друга, и очень важно их правильно настроить.

-fsltx - это параметр, ..\fsgame.ltx - значение этого параметра, -ltx - параметр, user.ltx - значение.

Примечание: все файлы с расширением *.ltx являются простыми текстовыми файлами и открываются и редактируются с помощью Блокнота. 

Подробнее об -fsltx ..\fsgame.ltx:

Синтаксис:

-fsltx ..\myserverfs.ltx ЧН ЗП
-fsltx myserverfs.ltx ТЧСервер при своей работе производит чтение и запись параметров из различных файлов конфигурации, которые находятся на "путях поддержки". В данном случае путями поддержки для серверов S.T.A.L.K.E.R. являются папки в которых хранятся банлисты, мапциклы, скриншоты и конфиги, сохранения одиночной игры, логи итп. По умолчанию эти папки находятся в:

Общие документы\STALKER-SHOC

Общие документы\STALKER-STCS

Общие документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

Настройка путей поддержки важна для запуска нескольких серверов, использующих различные списки смены карт (мапцикл) и банлисты. Тем не менее, если у вас всего один сервер, либо все серверы используют один и тот же банлист и мапцикл - следует настроить один путь поддержки, отличающийся от пути по умолчанию.

В параметре -fsltx нужно указать значение, которое является относительным путем к файлу fsgame.ltx, который находится в каталоге установки игры. Весь путь указывать не нужно, только имя файла. В папке установки игры найдите файл fsgame.ltx, создайте его копию, переименуйте её и укажите измененное имя копии в строке сценария.

Например:

-fsltx ..\myserverfs.ltx
Далее все файлы, являющиеся переименованными копиями fsgame.ltx, будем называть просто fsgame, независимо от того, как вы назовете файл и сколько копий будете использовать.

Чтобы настроить путь поддержки для сервера, открываем свой fsgame. В первой строке вы увидите:

$app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\

Как видно, в этой строке указан путь к папке, которая и является путем поддержки по умолчанию. Желательно этот путь поменять.

Например:

$app_data_root$=true|false|D:\myservers\myserverDM\

В конце пути обязательно должна быть косая черта

Далее папку, которую вы назначите путем поддержки для сервера, будем называть app_data, независимо от того, как вы ее назовете и сколько их будете использовать.

Если вы собираетесь запускать несколько серверов, которые будут использовать разные мапциклы и банлисты - так же создайте новый fsgame и пропишите в нем другую app_data, а в командных сценариях для запуска этих серверов в параметрах -fsltx впишите свой fsgame. Вы получите выделенные fsgame и app_data для каждого сервера.

Если вы запускаете несколько серверов, которые будут использовать общие мапцикл и банлист, вам достаточно создать один fsgame для всех серверов.

Есть еще один способ изменения app_data для сервера, отличный от предыдущего. При этом не нужно создавать копии fsgame и менять -fsltx ..\fsgame.ltx. Здесь используется дополнительный параметр -overlaypath, в значении которого нужно просто указать путь к app_data сервера.

Например:

-fsltx ..\fsgame.ltx -overlaypath D:\myservers\myserverDM\

В конце пути обязательно должна быть косая черта

Примечание: имена каталогов не должны содержать пробелов, в противном случае заключайте их в кавычки.

Например:

-overlaypath "D:\my servers\my server DM\"

Вы также можете заменить пробелы символом подчеркивания(_)

Параметр -overlaypath имеет более высокий приоритет подмены app_data. Это значит, что если вы используете этот параметр, уже не важно, какой fsgame вы используете и какой в нем путь к app_data.

Подменять app_data параметром -overlaypath намного проще, но иногда по непонятным причинам этот параметр не работает и сервер падает сразу при запуске. В этой ситуации используйте подмену через fsgame.

В обоих случаях создавать саму папку app_data на диске необязательно, она будет создана автоматически при запуске сервера.

Подробнее об -ltx user.ltx:

Основные настройки одиночной игры и сервера хранятся в файле user.ltx, который находится в app_data. Параметр -ltx указывает серверу имя файла, который будет использоваться вместо user.ltx. Имя файла - любое, набранное латинскими буквами и не содержащее пробелов, например:
-ltx myserverDM.ltx
Далее файл, указанный в параметре -ltx будет иметь условное имя LTX, независимо от того, как вы его назовете.

Если несколько серверов используют одну app_data, для каждого сервера нужно указать различные имена файла LTX. Имя файла не имеет значения, если серверы используют разные app_data.

Сам файл ltx в app_data создавать  необязательно; если вы запустите сервер с пустой app_data, то в этот файл будут скопированы команды из оригинального user.ltx, который лежит в папке, указанной в оригинальном fsgame.ltx. В принципе, нет необходимости вписывать команды в LTX, так как все необходимые параметры и настройки игры указываются в командном сценарии, хотя некоторые необязательные параметры читаются только из LTX. В LTX нельзя указывать некоторые функциональные команды консоли, такие как бан, кик, смена карты погоды, отмена голосования и т.п.

Зачем такие сложности?

Как говорилось выше, это нужно для серверов, использующих разные мапциклы и банлисты. Также замена app_data и LTX для сервера частично решает проблему подключения себя к своему серверу. Это связано с тем, что сама игра тоже использует файлы и параметры из оригинальной app_data, путь к которой указан в оригинальном fsgame.ltx и производит чтение параметров из user.ltx. В любом случае, вы можете не менять app_data, но LTX желательно сменить.

Первая часть командного файла рассмотрена.

Она может выглядеть так:

dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\myserverfs.ltx -ltx myserverDM.ltx

или так:

dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\fsgame.ltx -overlaypath D:\myservers\myserverDM\ -ltx myserverDM.ltx

В следующей части командного файла прописаны параметры и настройки самой игры и сетевые параметры сервера. А если быть более точным, то эти параметры являются аналогами настроек запуска сервера из интерфейса игры.

Строка командного файла в этой части выглядит примерно таким образом:

-start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n) client(localhost)

Все по порядку:

-start server – запускает сервер. Настроек и значений не имеет.

Первые параметры в скобках для ЧН и ТЧ различны. Они соответствуют параметрам вкладки Сервер интерфейса запуска сервера через игру.

Рассмотрим параметры для S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и Зов Припяти:

mp_agroprom – начальная карта при первом запуске сервера. Не имеет значений, так как параметр сам является еще и значением.

Карты S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и Зов Припяти, поставляемые на установочных дисках

mp_agroprom – Завод «Агропром»

mp_atp - АТП

mp_autostation - Автостанция

mp_bath – Бассейн (большой)

mp_darkvalley – Темная долина

mp_factory -  Завод «Янтарь»

mp_firestation – Пожарная станция

mp_garbage - Свалка

mp_limansk - Лиманск

mp_lost_village – Заброшенная деревня

mp_military_1 – Военные склады (только ЧН)

mp_military_2 – Старая деревня (только ЧН)

mp_pool – Бассейн (маленький)

mp_railroad – Ж/Д станция

mp_rembasa – Ремонтная база

mp_rostok – Завод «Росток»

mp_sport_center – Спортивный центр

mp_training_camp – Тренировочный лагерь (только ЧН)

mp_workshop – Заброшенная фабрика

mp_pripyat - Припять (только ЗП)


dm – тип игры. Так же как и карта является значением.

Допуситые значения:

dm – Все против всех

tdm – Команда пртив команды

ah – Охота за артефактом

cta – Захват артефакта

ver=1.0 – просто ver=1.0. Указывается только в ЧН и ЗП.

Примеры:

-start server(mp_agroprom/dm/ver=1.0/

-start server(mp_rembasa/tdm/ver=1.0/

-start server(mp_pool/ah/ver=1.0/

-start server(mp_limansk/cta/ver=1.0/

Параметры для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля:(testers_mp_agroprom/deathmatch

testers_mp_agroprom – начальная карта.

Названия карт, поставляемых на установочном диске:

Карты S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, поставляемые на установочных дисках

testers_mp_agroprom – Завод «Агропром»

testers_mp_atp - АТП

testers_mp_darkvalley – Темная долина

testers_mp_factory -  Завод «Янтарь»

testers_mp_lost_village – Покинутая деревня

testers_mp_military_1 - Военные склады

testers_mp_pool - Бассейн

testers_mp_railroad - Ж/Д станция

testers_mp_rostok - Завод «Росток»

testers_mp_workshop – Брошенная фабрика

mp_military_2 - mp_military_2

deathmatch – режим игры.

Допустимые режимы:

deathmatch – Все против всех
teamdeathmatch – Команда против команды
artefacthunt – Охота за артефактом

Примеры:

-start server(testers_mp_agroprom/deathmatch

-start server(testers_mp_pool/teamdeathmatch

-start server(testers_mp_railroad/artefacthunt

Чтобы организовать мапцикл (смена карт после окончания матча) нужно создать в папке app_data сервера текстовый файл maprot_list.ltx и в нем прописать карты в той последовательности, в которой они будут автоматически меняться по окончании матча.

Содержимое файла maprot_list.ltx с полным списком карт мапцикла для S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо и Зов Припяти,, поставляемых на установочном диске:

sv_addmap mp_agroprom/ver=1.0

sv_addmap mp_atp/ver=1.0

sv_addmap mp_autostation/ver=1.0

sv_addmap mp_bath/ver=1.0

sv_addmap mp_darkvalley/ver=1.0

sv_addmap mp_factory/ver=1.0

sv_addmap mp_firestation/ver=1.0

sv_addmap mp_garbage/ver=1.0

sv_addmap mp_limansk/ver=1.0

sv_addmap mp_lost_village/ver=1.0

sv_addmap mp_military_1/ver=1.0 (только ЧН)

sv_addmap mp_military_2/ver=1.0 (только ЧН)

sv_addmap mp_pool/ver=1.0

sv_addmap mp_railroad/ver=1.0

sv_addmap mp_rembasa/ver=1.0

sv_addmap mp_rostok/ver=1.0

sv_addmap mp_sport_center/ver=1.0

sv_addmap mp_training_camp/ver=1.0

sv_addmap mp_workshop/ver=1.0

sv_addmap mp_pripyat/ver=1.0 (только ЗП)


Содержимое файла maprot_list.ltx с полным списком карт мапцикла для ТЧ, поставляемых на установочном диске:
sv_addmap testers_mp_agroprom

sv_addmap testers_mp_atp

sv_addmap testers_mp_darkvalley

sv_addmap testers_mp_factory

sv_addmap testers_mp_lost_village

sv_addmap testers_mp_military_1

sv_addmap testers_mp_pool

sv_addmap testers_mp_railroad

sv_addmap testers_mp_rostok

sv_addmap testers_mp_workshop

sv_addmap mp_military_2


Карты в maprot_list.ltx можно прописывать в любой последовательности и в любом количестве, также допускается повторно прописывать одну и ту же карту.

Если в папке app_data отсутствует maprot_list.ltx, то мапцикла на сервере не будет, но игроки смогут переключаться на другие карты голосованием.

Если несколько серверов используют одну app_data, то соответственно они смогут использовать только один на всех мапцикл.

Чтобы особо не мучиться с прописыванием карт в maprot_list.ltx, создайте сервер через игровой интерфейс, на вкладке сервер укажите нужные вам карты и запустите сервер. В оригинальной app_data найдите maprot_list.ltx и скопируйте его в app_data своего сервера. Выключите сервер, запущенный через интерфейс игры.

Чтобы узнать имя нестандартной карты, которое нужно прописать в сценарии, так же создайте сервер через игру и найдите это имя в maprot_list.ltx



Большинство следующих параметров командного файла соответствуют тем параметрам, которые находятся на вкладке Опции интерфейса запуска.

читать Вторую часть статьи>>>



Категория: Полезности для... | Добавил: [Наука]ДедПархоМ (20.01.2012)
Просмотров: 2148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш состав
Наш баннер


Член совета
Сертификат
Сертификат на никнейм [Naucka] и тэг сообщества [Наука], зарегистрирован на //nauka.clan.su/
Кланы Зоны
Календарь
Читерам НЕТ!
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 119
method=